СИГНАЛЫ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
ПРИ НАХОЖДЖЕНИИ ДОМА ПРИ НАХОЖДЕНИИ НА РАБОТЕ
ТЕЛЕФОНЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИГОДИТЬСЯ: |
— «Социальный навигатор»: 8 800 511 0 117 |
— Прямая телефонная линия «Ребёнок в опасности»: (8412)36 17 19 или «123» |
— Телефон доверия для детей, подростков и их родителей: 8 800 2000 122 |
— Уполномоченный по правам ребенка в Пензенской области:(8412)68 16 74 |
Памятка для родителей
Правила дорожной безопасности в осенний период
Для осеннего периода характерны колебания температуры, заморозки, осадки в виде снега с дождем, сокращение светового дня. Все это делает дорогу не только опасной, но и трудной. Стекла машин покрываются водой и снегом, в результате чего у водителей снижается видимость пути. Тормозной путь на скользкой дороге увеличивается. Как правило, водитель не может вовремя среагировать и затормозить.
Беду легче предотвратить, чем устранять последствия. Тем более, что потери могут быть невосполнимы. Очень важно напоминать ребенку о правилах поведения на дороге каждый раз, когда он выходит из дома и становится участником дорожного движения
Помогите своему ребенку стать заметнее на дороге в темное время суток!
|
||||||||||||||||
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ | ||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА
Учите детей общению.
Все без исключения родители хотят видеть своего ребенка улыбающимся, умеющим общаться с окружающими людьми. Не всегда это получается, и задача взрослых – помочь ребенку разобраться в сложном мире взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.
К сожалению, далеко не все родители в полной мере умеют использовать диалог в профессиональном и повседневном общении, корни этого умения тянутся в детство, когда ребенок лишен необходимой помощи и поддержки со стороны родителей.
Общение ребенка – это не только способность вступать в контакт и вести разговор с собеседником, но и умение внимательно слушать, использовать в мимику и жесты для более эффективного выражения своих мыслей.
С детства ребенку нужно общаться с людьми, делиться своими мыслями и переживаниями с близкими. В семье эту потребность можно удовлетворить через индивидуальные разговоры и беседы. Разговор взрослых с ребенком имеет особое значение, так как влияет на его речевое и умственное развитие.
Дети, с которыми родители много и вдумчиво беседуют, развиваются быстрее и говорят лучше, имеют правильную речь, активны в общении. Хорошо, если родители или близкие в разговоре с ребенком выясняют, что его интересует, узнают про его досуг и друзей. Эти беседы должны проходить в непринужденной форме. Ребенок должен чувствовать, что взрослому интересно его слушать. Причем, рассказывая о своих дневных делах, он учится вспоминать, связывать предложения. В дальнейшем, ребенок сам будет просить его послушать про свои дела.
- Консультация " Восемь игр для развития грамматического строя речи"
- Практическая консультация "Логопедичекие игры с детьми дома"
СОВЕТЫ ВРАЧА
ВНИМАНИЕ! ГРИПП! КОВИД!!!
Уважаемые родители! Пройдите, пожалуйста, по ссылке и ознакомтесь:
https://disk.yandex.ru/d/moS4Sx_ijSw-kw
- Памятка для родителей " Туберкулинодиагностика для детей дошкольного возраста"
- Памятка для родителей " Профилактика туберкулеза"
- Памятка "Как снизить персональный риск заражения коронавирусной инфекцией"
- Памятка"Меры профилактики вирусных заболеваний"
- Профилактика гриппа и ОРВИ:
Грипп — острое сезонное вирусное заболевание. Вирусы подразделяются на 3 типа: А, В и С, каждый имеет свои штаммы, что позволяет вирусу ежегодно менять свою антигенную структуру. Болезнь опасна своей непредсказуемостью.
Сезонные эпидемии возникают ежегодно в осенне-зимний период. Основной источник инфекции – больной человек, путь передачи инфекции воздушно-капельный. Восприимчивость людей к вирусам гриппа абсолютна. Наиболее высокие показатели заболеваемости в эпидемические подъемы приходятся на детей.
Первые признаки гриппа
Для гриппа характерно очень быстрое развитие клинических симптомов. Температура тела достигает максимальных значений (39°С–40°С) уже в первые 12-24 часа. Появляется головная боль, которая локализуется преимущественно в лобно-височной области, боль при движении глазных яблок, светобоязнь, боль в мышцах и суставах, нередко возникает тошнота или рвота, может снижаться артериальное давление. Типичным для гриппа является развитие трахеита, сопровождающееся болезненным кашлем в области грудины, отита, пневмонии.
Осложнения гриппа
Наиболее частым осложнением при гриппе является вторичная бактериальная пневмония. Именно от нее наибольшая смертность после гриппа. Также опасно развитие крупа (ларинготрахеобронхит), отит, менингоэнцефалиты. Грипп может спровоцировать обострение хронических заболеваний легких (астма, бронхит), сердечно-сосудистых заболеваний (миокардит), почечной недостаточности или эндокринных расстройств (сахарный диабет).
Напоминаем, что отказываясь от прививок,
Вы рискуете здоровьем и жизнью Вашего ребенка.
В период повышения заболеваемости гриппом и ОРВИ необходимо:
— повышать свой иммунный статус - рационально питаться, употреблять в достаточном количестве фрукты и овощи, восполнять недостаток витаминов и минералов с помощью витаминно-минеральных комплексов и витаминизированных кислородных коктейлей.
— не переутомляться, больше бывать на свежем воздухе, спать достаточное время и полноценно питаться;
— делать утреннюю гимнастику и обтирание прохладной водой, заниматься физкультурой;
—при заболевании родственников по возможности изолировать их в отдельную комнату;
— тщательно мыть руки перед едой, по возвращении с улицы, а так же после пользования общими предметами, если в семье есть заболевший (огромная часть микробов передается через предметы общего пользования — перила в транспорте, продукты в супермаркетах и, конечно, денежные банкноты);
— часто проветривать помещение и проводить влажную уборку, спать с открытой форточкой, но избегать сквозняков;
— ограничить посещение многолюдных мест (театров, кино, супермаркетов) и массовых мероприятий, где из-за большого скопления народа вирус очень быстро распространяется;
— в период эпидемии промывать нос и полоскать горло рекомендуется не реже 2-3 раз в сутки.
СОВЕТЫ ПЕДАГОГА-_ПСИХОЛОГА